Как заработать на музыке через кино и рекламу? Отвечает Александр Супрун — музыкальный супервайзер
Soldoutmafia
Как сделать так, чтобы ваш трек попал в кино или рекламу? Сколько можно на этом заработать? Какие проблемы возникают в ходе таких сделок? В чём состоит работа музыкального супервайзера? И как попасть в его базу? На эти и другие вопросы отвечает Александр Супрун — музыкальный супервайзер, продюсер и эксперт музыкального рынка. На его счету более 1500 сделок, а среди клиентов — PepsiCo, Билайн и IKEA. Узнаем всё об отечественном рынке синхронизации. ⠀ 💡 Мы в соцсетях: ⠀ 😎 Присоединяйтесь к закрытому клубу Soldoutmafia — сообществу участников музыкальной индустрии и всех, кто хочет в неё попасть. Вступая в клуб вы получаете доступ к комьюнити и образовательной платформе для профессионалов музыкальной индустрии, где вас ждёт 45+ уроков по музыкальному продвижению, организации концертов и наращиванию фан-базы: soldoutmafia.club ⠀ ⠀ ➡ Почта — info@soldout.team 0:00:00 Начало 0:00:29 Приветствие 0:01:03 «Творческого в том мало»: кто такой музыкальный супервайзер? 0:03:10 Принс и Юрий Антонов — самые сложные сделки в карьере Александра 0:06:11 «Каждое общение с новым правообладателем — это новый опыт» 0:07:41 Что такое Soldoutmafia Group? 0:09:09 Как стать музыкальным супервайзером? 0:12:00 Кто «заказывает» музыку в кино и рекламу? 0:16:30 Как попасть в поле зрения супервайзера? 0:20:18 Как написать супервайзеру, чтобы вас заметили? 0:21:41 «От My Chemical Romance пришёл отказ буквально через день»: топ проблем с правообладателями 0:27:13 Сколько артист может заработать на...