Сергей Галенкин — Почему разрабы не идут делать игры — Мы обречены #36
Мы обречены
А конкурс продолжается. Пишите в комментариях, что думаете про код Фила в перебивках и не стесняйтесь в выражениях. Авторам лучших комментариев будем дарить офигенный мерч от Райффайзенбанка. Вот перебивки: 38:08 53:41 1:11:19 Узнать больше о цифровом сообществе наших друзей из Райффайзенбанка и следить за их событиями можно здесь: Вот так кибер-детективы кибер-ловят кибер-воришек — Дмитрий Волков Бросить разработку в 17, уехать в Долину и попасть в Форбс — Кирилл Аверьянов Вот тут можно получить ништяки и поддержать подкаст баблишком: 0:01 – Гость своем пути в программировании и GameDev`e. 2:27 – Слепой учитель информатики в школе 6:08 – Что было после школы 9:25 – Ужасы современной веб разработки «Запланированное старение» 10:19 - «Мне нравится программировать, мне не нравится фиксить баги» 10:41 – Зачем пошел в журналистику 12:36 – Партнерская рубрика «Data Science» 20:06 – Что за люди идут в GameDev 22:04 – Предсказать успех стартапа и игры, в чем отличия? 26:16 – Почему не идут в GameDev 27:14 – Никто не хочет делать мелкие игры 30:25 – Лучший способ попасть в игровую индустрию 33:02 – Про Wargaming 34:13 – Нет дедлайнов в неигровых продуктах 35:30 – GameDev’у нужны вебразработчики 36:16 – GameDev программисты ничего не решают? 38:15 – Cyberpunk 2077 39:25 – Баг ломает игру, когда это изменилось? 41:01 – Крутым играм прощают баги? 43:15 – Про перенос релиза 44:32 – Джейсон Шраер 36:28 – «Переработки это плохо» 49:07 – Добровольные переработки 51:02...