Как устроена полиция в играх
TVG
Полиция в видеоиграх работает по разному. Все мы помним механику “звёздочек” из ГТА. Но на ней мир клином не сошелся. Существует масса различных подходов к реализации правоохранителей с разной степенью проработки и симуляции. Сегодня мы рассмотрим самые удачные примеры таковых. Не те случаи, когда мы сами берем на себя роль полиции, а примеры работы правоохранителей как отдельной более-менее автономной от геймера системы. Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:) P.S. Превьюшка для ролика основана на превью с канала MrBeast. СОДЕРЖАНИЕ: 00:00 Как работает полиция в играх; 01:26 "Фабрика анекдотов" от Ubisoft; 06:25 Как будет устроена полиция в метавселенных; 10:23 Пример предельной детализации полиции; 14:16 Правоохранительные системы в масштабах города; 16:33 Искусство минимализма; 19:24 Правоохранительные системы в шутерах; 21:41 Полиция в гоночных играх; 24:13 Другие типы правоохранительных систем; 28:16 Социальный стелс и полицияохрана.