ТЕХОСМОТР: СЛОМАЛСЯ прямо перед ТО! ПРОХОЖУ ПО-ЧЕСТНОМУ. IVECO STRALIS ремонт и восстановление
ТраксТВ: про ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ
«Пройти техосмотр» - для многих владельцев старых грузовиков это не выполнимая миссия. Если говорить о легальном прохождении, конечно же. Но я столько времени занимался ремонтом и восстановлением своего Ивеко Стралис не для того, чтобы оставались какие-то вопросы по его техническому состоянию. И, отнюдь, не для того чтобы просто пройти техосмотр. В первую очередь отличное техническое состояние грузовика - это безопасность. Безопасность для самого себе и для окружающих. И я не говорю уже о том, что ремонтировать грузовик лучше на базе, в нормальных условиях, чем расхлебывать это где-то на обочине в рейсе. Но, как это часто бывает с глубоко подержанными машинами - все пошло не по плану. И именно в тот день, когда я собрался проходить технический осмотр. У меня отказал бортовой компьютер. А так как на него выводятся показания манометров пневмоситемы, то без него пройти ТО просто невозможно. Ибо с неработающими указателями давления эксплуатация попросту запрещена. В общем, приятного просмотра!00:01 - вступление 01:03 - почему не смог поехать на техосмотр 01:33 - почему без дисплея бортового компьютера Iveco Stralis нельзя пройти ТО 02:26 - ремонтировать или покупать новую панель приборов? 04:40 - ругают Ивеко, но приборку делали японцы и немцы)) 05:04 - что с Царь-МАН: приставы прислали ответ по запрету на регистрационные действия 06:24 - система центральной смазки на Ивеко 07:41 - универсальная смазка Mobilith SHC 220 08:49 - перепаиваю конденсатор, ремонтирую приборную панель...