🚀 Bimota 500 V Due - Инжекторный ДвухТактный СпортБайк 😲!
Mysportbike
1997 г компания Bimota произвела фурор ,представив модель 500 V-Due.Мотоцикл был оснащен очень интересным двигателем собственной разработки. На всехn остальных моделях были либо чужие, либо совместные разработки с другими компаниями.А вот с 500 V-Due Старейшей итальянской фирме удалось осуществить мечту всехn разработчиков двигателей — создать двухтактный мотор с непосредственным впрыском топлива,на разработку которого ушло около 8-ми лет.nОбычные карбюраторные двухтактные двигатели сильно загрязняют окружающую среду и неэффективно используют топливо, появление же впрысковой версии должно было решитьn сразу обе эти проблемы, давая жизнь легкому и мощному двигателю, который будет удовлетворять всем требованиям экологов.Итак Bimota 500 V Due был оборудован n2-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и жидкостным охлаждением.Его точный рабочий объём составлял 499 куб. см.nV Due был призван стать гоночным GP байком в классе 500cc, что означало необычайно жаркий нрав мотоцикла ,который выдавал максимальную мощность в 110 л.с. nпри 9000 об/мин ,а максимальный крутящий момент составлял 90 н.м при 8 тыс.Мотоцикл был способен разгоняться до скорости 265 км/ч. 400-метровую дистанцию он преодолевалn за 12,5 с, развивая скорость в 186 км/ч. Тормозной путь мотоцикла со скорости 100 км/ч составлял 43 м. За торможение отвечали два 320-миллиметровых диска на переднемn колесе и один 230-миллиметровый диск на заднем.nIn 1997, Bimota made a splash by...