УАЗ Патриот. Замена сайлентблоков рессоры на втулки. Устраняем причину поломки рессоры
PRIDE4X4
Не так давно начали исходить какие то звуки из задней подвески. После осмотра выяснилось, что отсутствуют втулки на амортизаторе и в плачевном состоянии втулки на рессоре (менялись меньше года назад). Было принято решение провести ревизию, а заодно, по совету УАЗоводов (спасибо Олег Михайлович Упорный), поменять оставшиеся сайлентблоки на втулки. Втулки взял полиуретановые, но мягкие. Порядок действий такой: откручиваем стремянки, ослабляем гайки крепления рессоры. Поднимаем домкратом кузов, пока рессора не начнет отходить от моста. Откручиваем гайки рессор и 4 болта крепления серьги к раме. Вынимаем рессору. Т.к. обоймы под втулки сносились, то удаляем, а вместо них ставим внешние обоймы от сайлентблоков. Заодно исправляем заводской косяк из-за которого ломает рессору - смещаем 3 пластины в правильное положение. Ставим втулки, наживляем гайки, рессору ставим на место. Опускаем авто, покачиваем и только потом затягиваем. Как то так... Надеюсь хватит надолго. #рессора