Обзор багги BRP Maverick X3 X-MR. Отличия от X-RS и X-RC?
Техника мужика
Багги Maverick X3 XMR подготовлен для участия в соревнованиях Mud Riding. Для успеха есть все данные - мощный мотор с турбиной 195 л.с., клиренс более 40 см, плоское днище и подвеска с огромным ходом. Передние колеса перемещаются на 50 см, а задние на 55 см. Как же его подготовили для грязи в BRP? Х3 XMR на первый взгляд отличается от комплектаций X-RS и X-RC наличием усиленного бампера, лебедки, шноркелей и грязевых шин. При этом приводы, коробка передач такие же как и на других версиях. Существенных отличий всего два: 1. Подвеска Maverick X3 XMR имеет простые амортизаторы без регулировок отбоя, сжатия, скорости срабатывания. Вместо этих настроек три фиксированных режима - мягкий, средний, жесткий. При этом предварительное натяжение пружин настроено на экстремальные значения при которых клиренс выше на 6 см по сравнению с версией X-RS. Такая настройка позволяет преодолевать тяжелое бездорожье. 2. Передний дифференциал Smart Lok имеет специальный режим "Грязь". В этом режиме электроника позволяет реализовать всю мощность мотора и сцепные свойства шин. Распределение крутящего момента происходит автоматически. От водителя требуется просто жать на педаль газа.